Бюро цифровых услуг официальный партнёр Битрикс24

Сопровождение Битрикс24: преимущества услуги

Сопровождение

Сопровождение — это услуга, по который мы регулярно совершенствуем CRM-систему Битрикс24 и настраиваем ее под текущие задачи компании.

Что происходит до начала работы

Мы берем на сопровождение только тех клиентов, с CRM-системой которых уже знакомы: знаем, как она настроена и какие у нее цели. Поэтому попасть на сопровождение можно двумя путями:

  • После внедрения. В этом случае мы знаем все нюансы CRM-системы клиента. После внедрения клиент решает, пользоваться системой как есть или продолжить ее улучшать. Если нужно улучшать, мы предлагаем сопровождение или техподдержку.
  • После аудита. Иногда к нам приходят клиенты, которые внедрили CRM-систему с помощью другого интегратора и хотят ее развивать. В такой ситуации мы проводим аудит и изучаем, что требует донастройки. Например, сотрудники компании совсем не пользуются воронками продаж, но воронки настроены хорошо. Мы не станем их перенастраивать, а напишем инструкцию для сотрудников — это поможет.

В обоих вариантах мы создаем для CRM-системы клиента план развития — он становится основой сопровождения.

В компаниях постоянно что-то происходит: они меняют процессы, увеличивают штат, открывают новые отделы. CRM-систему тоже нужно подстраивать под эти изменения. Поэтому большинство клиентов после внедрения продолжают с нами работать с услугой сопровождения Битрикс24 и совершенствовать свою CRM-систему.

От чего зависит стоимость сопровождения

Сопровождение Битрикс24 оценивается не фиксированной суммой, а количеством часов, которые займут изменения.

У данной услуги есть четыре тарифа: 20, 40, 80 и 120 часов в месяц. Мы бронируем часы наших специалистов под каждого клиента. Поэтому сотрудники погружены в проект и могут оперативно выполнять срочные задачи. Честно предупреждаем: если клиент оплатит пакет, но не будет выходить на связь и ставить задачи, то через месяц неиспользованные часы сгорят.

Какой тариф выбрать, зависит от трех факторов:

  • Как часто клиент готов с нами взаимодействовать. Чем больше часов мы будем тратить на работу, тем чаще клиенту нужно с нами контактировать — ставить задачи, принимать работу и корректировать приоритеты.
  • Насколько срочно нужен результат. Чем быстрее надо донастроить CRM-систему, тем больше часов в тарифе стоит брать.
  • Какой у клиента бюджет. Бывает, что все траты в компании утверждены заранее, поэтому выбора нет и приходится брать тариф, который подходит по ежемесячному платежу.

Благодаря почасовой схеме мы можем работать гибко: в любое время поменять приоритеты или добавить новые задачи. Если бы мы работали по заранее утвержденному техническому заданию с фиксированной оплатой, такая смена направления была бы невозможна.




Вам нужна
консультация?
Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами
Задать вопрос