Сопровождение — это услуга, по который мы регулярно совершенствуем CRM-систему Битрикс24 и настраиваем ее под текущие задачи компании.
Мы берем на сопровождение только тех клиентов, с CRM-системой которых уже знакомы: знаем, как она настроена и какие у нее цели. Поэтому попасть на сопровождение можно двумя путями:
В обоих вариантах мы создаем для CRM-системы клиента план развития — он становится основой сопровождения.
В компаниях постоянно что-то происходит: они меняют процессы, увеличивают штат, открывают новые отделы. CRM-систему тоже нужно подстраивать под эти изменения. Поэтому большинство клиентов после внедрения продолжают с нами работать с услугой сопровождения Битрикс24 и совершенствовать свою CRM-систему.
Сопровождение Битрикс24 оценивается не фиксированной суммой, а количеством часов, которые займут изменения.
У данной услуги есть четыре тарифа: 20, 40, 80 и 120 часов в месяц. Мы бронируем часы наших специалистов под каждого клиента. Поэтому сотрудники погружены в проект и могут оперативно выполнять срочные задачи. Честно предупреждаем: если клиент оплатит пакет, но не будет выходить на связь и ставить задачи, то через месяц неиспользованные часы сгорят.
Какой тариф выбрать, зависит от трех факторов:
Благодаря почасовой схеме мы можем работать гибко: в любое время поменять приоритеты или добавить новые задачи. Если бы мы работали по заранее утвержденному техническому заданию с фиксированной оплатой, такая смена направления была бы невозможна.