На 3 курсе универа, выполняя какое-то задание по маркетингу, меня вдруг осенило – я могу заниматься водой!
Тогда совершенно ясно был виден этот тренд – вода будет очень перспективной нишей. И это в то время, когда в бутылках продавали только минералку, а люди пили воду из-под крана.
Чтобы докрутить эту тему до реализации, мне не хватало окружения, мыслей и опыта. Все, кому рассказывалось о том, что хочу заниматься бизнесом на воде, либо ржали, либо говорили: “ В бизнес заходить уже поздно. В начале 90-х все разобрали”. И я не зашел. Сейчас, естественно, заходить уже поздно – рынок давно поделен.
Точно так же будет с рынком онлайна через 10 лет. Он будет поделен теми, кто зашел в него сегодня. И возможно именно этим людям в 2030 году кто-то скажет: “Ну конечно, вы то зашли сюда вовремя”.
И пока еще не все знают, что делать в онлайне и как здесь зарабатывать, самое время заходить в этот рынок и занять здесь свое место.
Не нужно откладывать на потом и придумывать причины почему не сейчас! Всегда будет миллион причин – нет времени, дети, закончу институт, кошка рожает… Сейчас! Сейчас самое время, чтобы действовать. Лучше жалеть о том, что сделал, чем, о том что НЕ сделал.
Моя знакомая в 97-м на экономике защищала бизнес-план магазина тканей (кстати, училась она на филолога :-), но университетский курс включал экономику). Преподаватель разнес её бизнес на уровне идеи, а буквально через несколько месяцев в городе открылся первый специализированный магазин тканей. Да, он оказался очень востребованным и успешным проектом. А знакомая теперь занимается репетиторством. Пока оффлайн, но и онлайн тоже начинает осваивать.