НАША МИССИЯ: Цифровая трансформация бизнеса с целью увеличения его прибыли
Техподдержка решения осуществляется в открытой линии Бюро цифровых услуг KMA2 (Олег Лыков) через телеграм-бот
Что входит в бесплатную техподдержку: устранения найденных ошибок и недостатков решения (техподдержка не осуществляется по телефону, Skype, ICQ, Telegram,почте и другим мессенджерам)
Не входит в бесплатную техподдержку: вопросы базового администрирования и настройки CMS-системы Bitrix; обучение программированию и наполнению сайта; консультации и помощь в доработке. Так же устранение ошибок возникших после вмешательства в изначальный код сайта.
При каждом обращении в техподдержку, обязательно указывайте:
1. Адрес сайта
2. Данные для доступа к сайту 1С-Битрикс с правами администратора.
3. Данные для доступа к сайту по FTP.
4. Четкое описание проблемы, описание действий как вызвать проблему, по возможности скриншоты (удобная,бесплатная программа для скриншотов http://joxi.ru/download/ ).
Выполнение данных условий значительно ускорит обработку Вашей заявки и сократит время её исполнения! Заранее спасибо!
Поддержка осуществляется по будням с 9:00 до 18:00 по Московскому времени. Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, максимально составляет 1-2 рабочих дня.