Бюро цифровых услуг официальный партнёр Битрикс24

Внедрение и настройка Битрикс24

Новый уровень управления Вашей компанией

Все еще ведете клиентскую базу в Excel?
Теряете заявки, прибыль и клиентов?

Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами

Ваш результат после внедрения Битрикс24:

  • Все клиенты в единой базе
  • Автоматизация отдела продаж
  • Увеличение прибыли от 30%
  • Увеличение конверсии продаж
  • Сокращение расходов на 20%
  • Повышение эффективности работы сотрудников
  • Задачи не теряются, проекты под контролем
  • Менеджеры больше не забывают о клиентах

Управление бизнесом в одном месте

Для тех, кто хочет быстро и правильно начать работать в Битрикс24, перенести базу клиентов и настроить работу отдела продаж в CRM-системе

99,9% всех компаний не знают, как решить эти проблемы:

Менеджеры теряют заявки, как следствие – забывают перезванивать
Сотрудники не обрабатывают клиентов вовремя, нет прозрачности сделок
Ключевые клиенты уходят к конкурентам
Нет системной работы с повторными продажами
Нет внутренней коммуникации между сотрудника ми, что тормозит процессы
Нет аналитики и понимания, где какую цифру смотреть и как на нее влиять
Менеджеры крадут клиентскую базу
Документы хранятся на компьютере сотрудника и нет резервной копии
Показатели компании ухудшаются без контроля руководителя

Этапы запуска Битрикс24

У запуска Битрикс24 есть три этапа. Первый — внедрение. На нем компания знакомится с системой и привыкает к ней. Второй — развитие: бизнес строит портал под свои потребности. Третий — поддержка, когда нужные инструменты настроены и остается только поддерживать стабильность системы и точечно ее дорабатывать.

Внедрение

Внедрение нужно компаниям, которые ничего не знают о Битрикс24 или используют систему один-два месяца. Это разовая услуга: компания выбирает подходящий тариф, и мы начинаем работу.

На внедрении мы знакомимся с компанией, разбираемся, зачем ей Битрикс24, и настраиваем систему под бизнес-процессы. Важная часть услуги — это работа с сотрудниками по методике тренинго-консалтингового запуска. Эта методика разработана с учетом опыта запуска портала в разных нишах.

В этом формате ваши сотрудники научатся пользоваться Битрикс24 на задачах, которые они решают каждый день: оформлении договоров, ведении сделок, постановке задач коллегам. Они не будут засыпаны знаниями, но освоят обязательный минимум инструментов. Ваш коллектив не утонет в новой информации, а постепенно перенесёт ежедневную рутину в Битрикс. После тренинго-консалтингового запуска ваши сотрудники вряд ли захотят вернуться к привычным таблицам в Excel, мессенджерам и блокнотам.

Аудит

Аудит нужен тем, кто давно использует Битрикс24 и хочет получать от него больше. Это разовая услуга, и ее стоимость зависит от версии Битрикс. Аудит облачного Битрикс24 дешевле, потому что не нужно проверять настройки сервера и самописных дополнений, как при работе с коробкой. Например, компания внедряет CRM и пользуется ей год — менеджеры по продажам уже не теряют лиды, но всё еще долго ищут данные по сделкам и неправильно ставят задачи на оформление актов и счетов.

Вот что мы сделаем на аудите:

  • Удаленно подключимся к порталу компании.
  • Проанализируем, как сотрудники пользуются Битрикс24.
  • Проверим интеграции CRM, настройки системы и сервера, если он есть.
  • Разберемся, сколько человек активно работает в Битрикс24.
  • Проверим, понимают ли сотрудники сценарии, которые заложены в системе.
  • Объясним, какие ошибки в использовании Битрикс24 есть, и составим план по их устранению.




Вам нужна
консультация?
Если у вас остались вопросы, заполните форму и мы в ближайшее время свяжемся с вами
Задать вопрос